По запросу - Поиск современных высокотехнологичных решений для создания нового городского digital-сервиса как альтернативы или дополнения.

 

Предложение:

 

В настоящее время появилось много инструментов предназначенных для цифрового сканирования объектов, программ 3D моделирования. С появлением нового оборудования появилась возможность проведения работ по 3D визуализации объектов Москвы, имеющих туристический потенциал. Создание электронного 3D пространства и последующая публикация в сети Интернет. Предоставление доступа для пользователей с возможностью использования как обычных мониторов, так и очков виртуальной реальности (VR), мобильного приложения. Создание туристического виртуального пространства.

 

Цели:

 

- Ознакомление мировой туристической общественности с современным обликом Москвы и интересными объектами, появившимися за последнее время. Увеличение популярности посещения нашей страны.

- Доведение информации для гостей Москвы и потенциальных туристов с помощью предоставления направленного контента туристическим сайтам и другим СМИ.

- Ознакомление туристов с наиболее привлекательными для них местами отдыха и создание маршрутных карт посещений. В том числе проведение виртуальных экскурсий с электронным гидом на языке пользователя.

- Предоставление гостям справочной и исторической информации, с подключением уже существующих сервисов.

Результат:

- Решение повысит эффективность операционных центров в результате обеспечения доступа к сервису в круглосуточном режиме. Позволит снять нагрузку на операционные центры в рабочие часы. Создаст новые рабочие места с возможностью удаленной работы, что в свою очередь позволит обеспечить занятостью людей с ограниченными возможностями к передвижению;

- Решение позволит осуществлять онлайн поддержку туристов в режиме реального времени;

- Решение предоставит туристам актуальную информацию об исторических и популярных объектах в местах, где отсутствует возможность живого контакта;

- Решение расширит спектр каналов и инструментов информационных услуг для потребителей всех аудиторий;

- Решение своей необычностью привлечет внимание к городу;

- Решение повысит узнаваемость объектов города как туристического продукта;

- Решение позволит повысить уровень индивидуализации для каждого туриста;

- Решение позволит с помощью сбора аналитических данных исследовать актуальные потребности и запросы туристов, спрос на объекты посещения;

- Решение обеспечит создание диалога между туристом и городом с помощью подключения портала обратной связи;

- Решение позволит в игровой форме создать атмосферу, располагающую к изучению города, исторических и интересных объектов, получению удовольствия от этих процессов, в том числе для различных возрастных групп.

- Решение будет создавать положительный опыт, в том числе и в образовательных целях, что позволит пользователям делиться им в социальных сетях и мессенджерах;

 

Предлагаемое решение:

Решение раскладывается на три этапа.

1) Определение объектов визуализации. Проведение работ по сканированию объектов с применением промышленного 3D сканера, доработка облака точек в программах «сшивки» и последующая обработка в программах 3D визуализации (цель - получение библиотеки 3D объектов). Фотосъемка объектов с целью получения реалистичных фактур с последующей доработкой в программах 3D визуализации (цель – получение бесшовных 3D поверхностей, для последующей визуализации объектов). Проработка полученного материала в программах визуализации.

 

2) В зависимости от результатов первого этапа, и объема полученных данных, выбор «игрового движка» с последующим размещением полигонов 3D объектов. Оптимизация графики и подбор сетевых решений для получения наилучшего результата при посещении 3D объектов интернет пользователями.

 

3) Подключение уже существующего сервиса «Туристического Информационного центра». Подключение дополнительных Web услуг, таких как заказ билетов, подбор программ экскурсий и транспортных услуг. Web публикация сервиса и последующая его SEO оптимизация.

 

Заключение

 

Предложенное решение легко масштабируемое, в зависимости от потребностей города, и дает дополнительные возможности для социальных программ. Как пример: Посещение 3D объектов на уроках учащимися в других городах России.

В настоящее время пользователи Интернет пространства по всему миру привыкли общаться в социальных сетях и уделять большое время виртуальным пространствам. Считаю, что этот опыт нужно применить с большой пользой, для увеличения туристического потока и популяризации образа города, особенно среди молодого поколения. Информированности людей, в том числе и жителей города, молодежи о возникновении новых туристических и интересных мест.

  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Social Icon

3D визуализация, 3D проектирование, 3D сканирование | 3D visualization, 3D design, 3D scanning | ENOTiLAB | Москва | Россия